вторник, 13 февраля 2018 г.

Когда все вместе. "Моя Родина-мой Пермский край"

10 февраля 2018 года  школа распахнула свои двери для родителей и гостей.
Прошли открытые уроки,  классные часы, внеклассные мероприятия для родителей в рамках Дня открытых дверей.

Темы уроков и внеклассных мероприятий были разнообразны. Такое мероприятие позволяет родителям увидеть школу изнутри, в которой обучается их ребенок, задать вопросы директору. Во 2 а классе прошло внеурочное занятие по музыке в виде праздника-концерта "Моя Родина-мой Пермский край". Очень приятно видеть большое количество родителей на праздниках и открытых уроках, многие пришли семьями. Это является важным показателем гражданской культуры родителей. Наши кабинеты вместили и такое количество детей и родителей. Это показатель работы классного руководителя и учителя-предметника и активности родителей.
Подготовка к празднику-концерту начиналась задолго до его проведения. Содержание имело несколько частей:" О Родине", "Мой Пермский край" (музыкальное краеведение), "О маме", выставка рисунков и поделок в разных техниках "Образы русского балета" П.И.Чайковского.  Учащиеся на свой выбор учили наизусть стихи, легенды о Пермском крае, краткие биографические сведения о композиторах: П.И.Чайковском, Е.П.Крылатове, С.Иванове. Выучены песни соответствующей тематике ("Васильковая страна", гимн "Мой Пермский край", "Песенка о лете" из мультфильма "Деде Мороз и лето", "Колыбельная Медведицы" из мультфильма "Умка", колыбельные "Спи, моя радость усни", "Кошка спит". Для образного звучания  колыбельных, исполнение сопровождалось игрой на колокольчиках и треугольниках. 
Василиса Коровина  самостоятельно приготовила и исполнила две песни о Родине и маме. 
Академик Д.С.Лихачев писал "Краеведение вносит в окружение человека высокую степень духовности, без которой человек не может осмысленно существовать". Хотелось бы сказать спасибо всем за работу, творческих успехов, до новых встреч. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий